Укажите водителю на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз.
Перед продажей мы тестируем товар на соответствие его заявленным техническим характеристикам, а также тщательно проверяем на отсутствие брака и повреждений. Контроль качества производится с участием квалифицированных специалистов в условиях современных цехов. Благодаря этому мы можем отследить и исправить дефекты на любой стадии производства, что гарантирует высокое качество всей нашей продукции.
По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.
Или напишите письмо на наш электронный ящик brak@saroymebel.uz. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:
Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).