Гарантия

Что делать, если вы обнаружили брак в момент доставки?

Укажите водителю на дефект, и мы поменяем элемент с дефектом или заберем всю позицию и привезем в следующий раз другую. И за доставку не нужно будет платить второй раз.

Гарантии качества продукции

Перед продажей мы тестируем товар на соответствие его заявленным техническим характеристикам, а также тщательно проверяем на отсутствие брака и повреждений. Контроль качества производится с участием квалифицированных специалистов в условиях современных цехов. Благодаря этому мы можем отследить и исправить дефекты на любой стадии производства, что гарантирует высокое качество всей нашей продукции.

Что делать, если вы обнаружили брак после доставки?

По вопросам заводского брака позвоните нам, наши консультанты зафиксируют проблему, затем с вами свяжется специалист для ее устранения или замены бракованного изделия.

Или напишите письмо на наш электронный ящик brak@saroymebel.uz. В письме обязательно укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему, укажите, собиралась ли мебель и кем производилась сборка, а также необходимо прикрепить следующие фотографии:

  • Фотографию бракованной детали или части изделия;
  • Фотографию общего плана мебели;
  • Фотографию упаковки.

Имейте в виду, что мебель нуждается в правильной эксплуатации (использование по назначению, адекватные температурные условия и т.д.).