Вопросы и ответы

  • Я обнаружил брак в купленном мной товаре. Что делать?
    Позвоните нам, наши консультанты оформят заявку и передадут в отдел по работе с рекламациями. Или напишите письмо на наш электронный ящик brak@saroymebel.uz. В письме укажите ФИО, номер вашего заказа, кратко опишите проблему. Более подробную информацию вы можете посмотреть в разделе «Гарантия».
  • Я сделал заказ, но потом передумал. Как отказаться от заказа?
    Позвоните нашим консультантам, назовите свою фамилию или номер заказа и отмените заказ.
  • Возможен ли возврат, если мебель была собрана?
    После сборки мебель возврату и обмену не подлежит.
  • Могу ли я отказаться от товара в момент получения?
    Вы можете отказаться от получения товара, тогда мы вернем вам денежные средства за вычетом стоимости оказанных услуг (доставка, подъем). Если товар с браком, мы можем забрать его и привезти вам аналогичный без дефектов, стоимость второй доставки вы не оплачиваете.
  • Как быстро мне привезут мебель?
    Если ваш заказ доставки – от 10 до 30 дней. Если мебель есть в наличие, чаще всего доставка осуществляется на следующий день или через день после того, как вы оформляете заказ.
  • В какое время производится доставка по Ташкент?
    Мы доставляем мебель с понедельника по субботу с 10-00 до 18-00 и всегда учитываем пожелания клиентов по времени.
  • Я хочу заказать несколько товаров. Сколько в этом случае будет стоить доставка по Ташкенту?
    Стоимость доставки по Ташкенту осуществляется бесплатно
  • Я живу в области . Как мне рассчитать стоимость доставки?
  • Стоимость доставки в области от 100.000 до 400.000 сум
  • Как оставить заказ на сайте?
    Найдите интересующую модель в соответствующем разделе нашего каталога, внимательно ознакомьтесь с карточкой товара. Нажмите на кнопку “В корзину”. В результате на экране появится сообщение о том, что позиция, которую вы выбрали, успешно добавлена в корзину. После этого можно как продолжать поиски мебели, так и переходить непосредственно к оформлению заказа. Перейдя в корзину, выберите способ доставки и дополнительные услуги (доставка, сборка, подъем мебели, если это необходимо), после чего заполните форму. Через некоторое время с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
  • Где я могу посмотреть понравившуюся мебель?
    У нас имеется три магазина в городе в Ташкете. Весь ассортимент представлен на нашем магазине. Магазин
  • Могу ли я вернуть купленный у вас товар?
    Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 7 дней с момента получения, если у вас сохранена упаковка и мебель не была в сборе. Для этого напишите нам на электронный ящик help@saroymebel.uz в письме укажите ФИО и номер заказа или позвоните по офисному телефону, и консультант оформит заявку.
  • Требуется ли предоплата?
    Предоплата 50% при заказе стандартной модели. Вы оплачиваете полную сумму покупку до получении товара. Посмотреть список городов вы можете в разделе «Доставка». В некоторых случаях требуется предоплата 70%, если мебель изготавливается на фабрике только на заказ.
  • Даете ли вы гарантию на купленные у вас товары?
    Да, уточняйте у консультантов
  • Можно ли изменить размеры понравившегося мне товара?
  • Если интересующая вас модель представлена на сайте в данном размере, то вы можете позвонить нашим менеджерам и сообщить о том, что вы хотели бы изменить условия заказа.
  • Могу ли я самостоятельно собрать купленную мебель?
    Желательно позвать профессионального сборщика.
  • Я купил у вас мебель и не могу ее собрать. Что мне делать?
    Если вы не заказывали сборку при доставке, свяжитесь с нашим менеджером, изложите ситуацию, и мы отправим к вам сборщика, но выезд сборщика в данном случае будет платным.